+7 (900) 147 5892 request@priceorganizer.ru

Решение комплексной автоматизации электронной коммерции

Дистрибьюторам

Четыре основных блока

Цифровой коммерческий директор

Выше прибыль, минимум затрат. Управление закупками, продажами и ценообразованием

Интеллектуальный ассистент

Освободит Вас от рутинных задач. Отслеживание KPI, информирование о событиях, формирование и отправка отчетов по расписанию, автоответы на отзывы покупателей

PIM

Централизованное управление товарным контентом

Цифровой помощник на складе

Обработка заказов. Сократит время сборки и складские потери

Получите быстрые результаты менее, чем за неделю

Торгуйте с максимальной прибылью

  • Отслеживание ценовых стратегий конкурентов 24/7 с помощью модуля мониторинга сайтов
  • Значительное снижение временных затрат на обновление цен и остатков за счет
  • Контроль РРЦ и минимальной наценки
  • Автоматическое увеличение цены когда это возможно и имеет смысл

Будьте всегда в курсе дел с интеллектуальным ассистентом

  • Принимайте взвешенные решения на основе данных, а не ощущений с помощью гибких отчетов
  • Получайте важные отчеты по расписанию прямо на почту, или в мессенджер
  • отслеживайте критических изменений бизнеса с помощью модуля контроля KPI 
  • Не тратьте время на обработку отзывов покупателей за счет автоответов

Складской помощник

  • Увеличьте количество обрабатываемых заказов за счет их консолидации по принципу “одно окно”
  • Экономьте на ФОТ за счет автоматической подсортировки и моментальной печати этикеток
  • Исключите пересорт и ошибки за счет дополнительной проверки отгружаемого товара
  • Отправляйте данные маркировки “Честный знак” автоматически из системы

PIM - управление товарами организации

  • Выход на новые рынки в три раза быстрее за счет модуля локализации данных о товаре
  • На 70% меньше ошибок в карточках товаров за счет подсистемы шаблонов и контроля характеристик

Увеличивайте средний чек с помощью цифрового помощника

► Автоматический контроль маржинальности – не теряйте прибыль ни при каких обстоятельствах

Реализуйте любые ценовые стратегии вашего бизнеса

  • Мониторинг конкурентов
  • Маркетинговые акции по периоду или дням недели
  • Поднятие медианной цены для выгодного участия в акциях
  • Учет курса валют
  • Учет цен конкурентов
  • Учет всех дополнительных расходов при расчете себестоимости
  • Контроль РРЦ
  • Excel-подобные формулы (min,max, условия, округление и прочее)

Мониторинг конкурентов

Определяйте конкурентов по всему интернету, или на конкретной площадке и помощник самостоятельно будет следить за изменением цены и остатков. А после чего скорректирует цену на товар

}

Сравнять с ценой конкурента

Пресекайте любые попытки обойти вас по цене 24/7

}

Сделать дешевле конкурентов

Задавайте любой % для снижения цены относительно конкурента. 

}

У конкурента кончился товар

Можно приподнять цены, если у конкурента вдруг кончился товар и купить аналогичный больше негде

Контроль цен дилеров

Снизьте временные затраты на контроль цен дилеров и отслеживайте насколько они соблюдают РРЦ с помощью удобного отчета

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ ЦЕНы, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ИМЕННО ВАМ

Все функции доступны на любом тарифе

Расписание по времени и дням недели

Изменяйте цены только в определенные дни недели, либо время.

Пример:

  • В часы пик можно незначительно приподнять цену, чтобы увеличить рентабельность бизнеса
  • По выходным снижать цену на определенную группу товаров
Маркетинговые акции в определенные дни

Запускайте собственные рекламные акции и распродажи и не бойтесь, что менеджер забудет вернуть цены обратно по окончанию мероприятия

Пример:

  • В низкий сезон (летние месяцы), понизить цену на не ходовые товары на 5%
  • Запустить акцию для всех товаров с тегом “акция” сроком на июнь. В июле акция отменится автоматически
Курсы валют ЦБ

Избегайте потерь из-за резких колебаний курса

Пример:

  • Если товар импортный, то можно рассчитывать себестоимость прямо от закупочных цен с учетом текущего курса и % конвертации. И если будет резкое изменение, то система это учтёт и поднимет розничные цены при необходимости
Цены конкурентов стратегиях

Гибко подстраивайте своё предложение в зависимости от наличия и цен конкурентов

Примеры:

  • Поднять цены на 7%, когда товары конкурентов не в наличи
  • Опустить цену ниже конкурента на 1%, но не ниже заданной маржинальности
Учет остатков на складах

Контролируйте себестоимость и цены в зависимости от наличия товаров у поставщиков

Пример:

  • Если товары на основном складе закончились и отгрузка будет с удаленного склада, то добавить к себестоимости 3% от розничной цены
  • Если остаток заканчивается, то поднять цену на 6%
Гибкие формулы

Создайте любую стратегию за счет использования формул и функций:

  • Условие (if)
  • Максимальное значение (max)
  • Минимальное значение (min)
  • Среднее значение (avg)
  • Медианное значение (median)
  • Мода значений (mode)
  • Сумма значений (sum)
  • Случайное значение (random)
  • 99-подобное число (prettyround)
  • Округление на требуемое число знаков (round)
    Генерация наименований и атрибутов товара
    Создавайте любые наименования и атрибуты товаров за счет использования функции concat.

    Например, можно сгенерировать название товара по формуле:

    ТИП ТОВАРА + АРТИКУЛ
    Фильтруйте товары по любому атрибуту

    Применяйте правила только к тем товарам, к которым это необходимо за счет гибкого фильтра.

    Наш гибкий фильтр позволяет фильтровать по любому условию или группе условий, а также по любому атрибуту товара или справочника.

    Примеры фильтрации:

    • Все товары определенного бренда
    • Товары с остатком > 5 на складах, которые помечены как локальные
    • Товары со складов, помеченные как “Склад поставщика”
    • Все товары, где в названии стречается слово “инструмент” и бренд “Wartex”

    Принимайте решения на основе данных

    Гибкие аналитические отчеты

    • экономьте время на подготовке аналитики за счет пакета управленческих и маркетинговых отчетов
    • быстро реагируйте на изменения и проактивно принимайте решения опираясь на данные отчетов
    7

    ABC-Анализ

    Классифицирует группы товаров в зависимости от их влияния на выручку и продажи

    7

    XYZ-анализ

    Классифицирует товары в зависимости от спроса на них

    7

    Отчет о продажах

    Показывает соотношение объёма продаж, себестоимости и прибыли по товарам/ категориям/ брендам

    7

    Отчет о рекламе

    Показывает достоверную информацию об эффективности рекламных кампаний

    7

    Unit экономика

    Показывает реальную прибыль по каждому товару с учетом всех расходов

    нужны индивидуальные настройки? свяжитесь с нами

    Мы адаптируем платформу под ваши потребности.